Сегодня едем в Дубай
Ранний завтрак. Быстрые сборы и вот мы уже едем на такси.
На середине пути заехали на заправку
Через один час и двадцать минут мы уже выходим у станции метро Ibn Battuta Metro Station.
Вообще то мы в приложении указывали конечную станцию UAE Exchange Metro Station, но таксист почему-то нас привез не к ней, а через три станции - похоже лишнюю дирхамку захотел срубить.
125 км за 80 минут. Поездка стоила 237 дирхамов.
Заходим на станцию. В кассе приобретаем две карточки на один день и к тому же золотые - гулять так гулять! Итого 84 дирхама.
На платформу можно по лестнице, а можно на эскалаторе
Золотой вагон при движении в центр - хвостовой. Передний - женский.
Курить - кошельку вредить!
Нас провезли одну остановку и всех высадили. Переход на соседнюю линию.
На соседней станции перед турникетами плясала панда.
Вот он золотой вагон
Теперь едем до нужной нам станции MAX Metro Station без "приключений"
В том районе находится знаменитая Дубайская Рамка. Уникальное здание высотой 150 м, напоминающее картинную раму. И хотя вера в маршруты от гугла уже не так крепка, но обещанные три километра в одну сторону и полтора часа на пеший маршрут туда-обратно говорят - "не очень то и хотелось!". Но все же довольно большая высота должна нам помочь увидеть рамку и сфотографироваться на ее фоне.
Выходим из метро и осматриваемся
А вон и рамка виднеется вдали
Фонтан с абстрактной скульптурой между домами жилого комплекса
Рамка стала немного ближе, но дальше к ней не пошли
вид на фонтан с другой стороны
Во дворе между детских площадок стоит пушка. Если правильно понял это одно из орудий, которое выстрелом сигнализирует, что мусульмане наконец-то могут поесть и попить после захода солнца - Рамадан же на дворе.
Рядом с пушкой и детской площадкой строятся новые дома.
Заходим в метро и едем обратно в центр
Нам через одну - Emirates Towers Metro Station. Там находится Museum of The Future. Мы еще не вышли из метро, а нас уже встречает робот.
Идем по переходу к музею
Пришли. Толпа народа на вход.
Занятный аппарат. Смешивает ароматы.
Лифты поднимают посетителей в музей
Вышли на улицу
Идем к метро и едем к башне - Burj Khalifa/Dubai Mall Metro Station
Длинным переходом идем к моллу
Пришли
Прямо напротив выхода из перехода книжный - ну как тут пройти мимо?
Идем сквозь молл к выходу к башне
Дошли
Фонтаны не работали. Дожидаться вечерней феерии слишком долго - не стали. Вот одна из чужих съемок такого шоу:
Интересный арт-объект
Возвращаемся в молл. Аквариум
Водопад
На катке много детишек
"Зверушки"
Идем дальше по моллу к выходу
Возвращаемся длинными переходами к метро
Ждали поезда до той самой конечной станции UAE Exchange Metro Station, но приходили только до EXPO 2020 Metro Station. В итоге поехали до знакомой уже нам пересадочной станции и перейдя на "нашу" ветку уже доехали до конечной.
В поезде было человек десять. Вышли. Пока оглядывались вообще никого не осталось. Пустым переходом прошли на другую сторону трассы. Уже совсем стемнело.
Вид из перехода в сторону куда нам надо ехать.
Вышли из метро - несколько пацанов стоят и больше никого. Недалеко стоит машина с открытым багажником в котором ковыряется водитель. Подъехало такси и из него вышел один пассажир, но внутри еще один остался. Приложение радостно сообщило, что за пределами Абу-Даби оно не работает! Подошли ближе к машине с открытым багажником и увидели что это тоже такси, а таксист как раз доставал бутылку воды - солнце село можно и попить.
Я спросил - "такси?" Он сказал "да" и спросил "куда?" "Абу-Даби" - "Поехали" Вот мы сквозь ночь возвращаемся "домой". А ведь в планах было еще и на Марину съездить. Да и в музей мы не пошли - точно пару часов бы провели. Одного дня на Дубай катастрофически мало.
То ли в темноте дубаец заплутал в чужом городе, то ли еще один хитрец увеличил километраж, но он сделал вот такой "зигзаг удачи" свернув на выезде из тоннеля не туда.
Но все же мы доехали и в начале девятого уже были в отеле. Обратный путь стоил нам 280 дирхамов.
День седьмой | Следующий день |